Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
Московская область, г. Одинцово, ул. Северная, дом 20
Приёмная: +7 (495)596-30-15

Самоуправление школы

Общественное объединение

Совет школы «Неделинцы»


Основной состав совета школы на 2019-2020 учебный год

Улыбышева Анастасия – президент школьного самоуправления


Алексеева Валерия

Алексеева Анна

Гогаева Анна

Черновасиленко Данил

Баксанжиева Ангелина

Виноградов Егор

Голубев Никита

Двуреченская Ксения

Гуцу Михаил

Нетылева Валерия

Сауленко Дарья

Сапелкин Александр

Сеник Дарья

Харатян Наира


Сунгурова Нина

Хаткевич Валерия

Бабенко Юлия

Бердасова Александра

Бочкарева Виктория

Веко Екатерина

Исмаилова Светлана

Озтюрк София

Панов Дмитрий

Подавайленко Полина

Полиенко Александра

Пресняков Артур

Свякова Софья

Силивоненко Владислав

Традиции – это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой, близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Сложившийся коллектив обязательно имеет свои традиции – передаваемые обычаи, то, что позволяет иметь своё лицо. Традиционные дела любимы, к ним готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким- то праздником, следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в определённом деле.  

   Такая прогнозируемость и облегчает подготовку традиционных дел, и одновременно усложняет её, т. к.  каждый год ждут, что праздник не будет похож на прошлогодний.  

Целью работы СШ  является -  реализация и развитие творческого потенциала каждого ребенка. Он объединяет учащихся 7 - 11 классов. Его деятельность направляет педагоги Удалова К.А. и Корж Т.О.

Совет школы функционирует на основании Положения, в котором отражены: цель, задачи, основные принципы деятельности, права и обязанности.        

         Представители ученического самоуправления хотели бы сообщить о проделанной работе за целый год.

Итак СШ:

Дети разработал и внедрили в учебный процесс проект «Рейтинг активности классов для 5-11 классов»(РАК) (Положение)

-осуществляли контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся; проводили проверку тетрадей, учебников, дневников. Принимал участие в организации и проведении школьных линеек.

Результаты проверок были внесены в «РАК»

-регулярно контролировали санитарное состояния классов, питьевой режим, проверяли внешний вид учащихся; два раза в месяц проводились рейды по соблюдению санитарно-гигиенических норм, учащихся школы; на классных часах, в личных беседах с учениками проводило агитационную работу по профилактике заболеваний, пропаганду здорового образа жизни.

Результаты проверок были внесены в «РАК»

- принимали участие в организации культурно – досуговой деятельности.

- отвечали за порядок на школьной территории; обеспечивало порядок во время перемен, школьных мероприятий, следили за качеством дежурства по школе.

- вели учёты, оформляли спортивные достижения ребят, оказывали помощь в организации спортивно – оздоровительной работе.

- дважды в месяц знакомили учащихся с практическими действиями при стихийных бедствиях; осуществляли контроль за наличием индивидуальных средств защиты; раз в месяц проводили беседы по предупреждению травматизма, о мерах противодействию терроризма.  

 

Обучающиеся – активисты классов задают стиль для подражания младшим учащимся. Для еще более успешной работы школьного самоуправления необходимо усовершенствовать самоуправленческую структуру, связывающую деятельность обучающихся с 1 по 9 класс.  Возобновить шефство над младшими классами.   Необходима методическая помощь классным руководителям в организации детского самоуправления.

 С целью развития системы ученического самоуправления в октябре проведен День самоуправления, где был выбран президент школьного самоуправления – Улыбышева Анастасия

Жизнь ученического самоуправления полна разнообразными делами. Весомый вклад вносят члены ШС в оформление и подготовку к разным тематическим конкурсам и общешкольным мероприятиям. Праздники и мероприятия организовываются и проводятся в сотрудничестве с педагогами и родителями.  

               Каждые две недели проводятся заседания , на которых планируются, обсуждаются, готовятся разные мероприятия. Заседания всегда массовые, интересные, продуктивные. Дети активно участвуют в обсуждении различных вопросов, примеряя на себе роли руководителей. Благодаря системе школьного самоуправления у детей развивается самостоятельное мышление.

   Таким образом, школьное самоуправление в 2019-2020 учебном году, развивалось поступательно, но не стоит забывать, что процесс этот весьма трудоемкий и быстрых результатов не дает. Обучающиеся должны сами прийти к осознанию того, что их будущее целиком и полностью находится в их руках. Мы же, педагоги, должны задать правильный вектор движения и сделать все для того, чтобы наши дети, покинув стены родной школы, не потерялись во взрослой жизни, а шли по ней уверенной поступью сознательного гражданина.

           В заключение хотелось бы сказать, что ученическое самоуправление стимулирует обучающихся к социальной активности и творчеству, воспитывает инициативность и гражданскую ответственность, формирует демократическую культуру.  

 

2018-2019 учебный год


 В МБОУ Одинцовской школе №9 им.М.И.Неделина работает орган ученического самоуправления – Совет  школы. В его состав вошли представители классных коллективов с 6 по 11 класс. В каждом классе избирается свой актив во главе со старостой класса. Работа ведется по следующим направлениям: отдел науки и образования, культуры и досуга, отдел спорта, труда, информационный отдел и отдел правопорядка.

 Возглавляет всю работу Совета школы  ученица 11 класса – Ситеева Анастасия .


Цель: формирование высоконравственной творческой, активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разного возраста.

Задачи:

v Предоставление  учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе учебно воспитательного процесса.

v Формирование  у  учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного    мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности.

v Воспитание положительного отношения  и общечеловеческих ценностей, нормам коллективной жизни, законам государства, бережного отношения к природе, воспитание чувства справедливости.

v Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей     социализацию каждого ребёнка.

v Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях  нашего образовательного учреждения.

v Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно целостные отношения.

v Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной  реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.

v Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития


  

  


Основной состав совета школы на 2018-2019 учебный год

Агабалян Асмик

Агафонов Евгений

Алексеева Валерия

Бабенко Юлия

Бердасова Александра

Бочкарева Виктория

Буданцев Олег

Веко Екатерина

Дятлов Тимофей

Иваненко Валерия

Исмаилова Светлана

Ишханян Ани

Кику Богдан

Ковальчук Дмитрий

Козлов Егор

Кузнецова София

Куракова София

Огурцов Сергей

Озтюрк София

Панов Дмитрий

Подавайленко Полина

Полиенко Александра

Пресняков Артур

Рамазанова Назират

Репеди Екатерина

Репин Денис

Ржевская Кристина

Свякова Софья

Сержантова Светлана

Сенин Владислав

Силивоненко Владислав

Симашина Виктория

Трофимов Александр

Улыбышева Анастасия


Мероприятия проведенные в школе



Яндекс.Метрика

Техническая поддержка сайта