На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Управление Организацией осуществляется на основе принципов демократичности, открытости приоритета человеческой деятельности, охраны жизнедеятельности человека, свободного развития личности. Управление Организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления при оптимальном сочетании планирования. Сложилась следующая система управления школой:
Административный контроль образовательным учреждением осуществляется следующим образом:
Педагогический состав на 2021-2022 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ МБОУ ОДИНЦОВСКОЙ СОШ №9 им.М.И.Неделина
Более подробно познакомиться с нашими учителями можно в разделе Методическая копилка
![]() |
Белозерцева Ольга Валерьевна,
учитель русского языка и литературы, образование высшее МГПИ (Московский гуманитарный педагогический институт). Высшая квалификационная категория.
Данные о повышении квалификации: 2014 год: Методическое сопровождение деятельности педагога на этапе введения и в процессе реализации ФГОС ООО по учебному предмету " Русский язык". УМЦ "Развитие образования". 72 часа; организация инклюзивного образования детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" 72 часа.
2016 год: "Обучение написанию сочинений в процессе филологического образования в соответствии с требованиями ФГОС", 72 ч. 2019 год: "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях", 72 ч.
Педагогический стаж 15 лет
| |||||
![]() | Ильичева Екатерина Николаевна, учитель русского языка и литературы, образование высшее, окончила ВГСПУ (Волгоградский государственный социально-педагогический университет) в 2013 году.
Курсы повышения квалификации: «Комплексная программа абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы и технология (теория и практика)» (16ч.), 2017; «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС» (36 ч.), 2018; «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» (72 ч.) , 2018; «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС» (108ч.), 2019; «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС» (72 ч.), 2019; «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС», (72 ч.), 2019.
Педагогический стаж – 3 года, первая квалификационная категория.
| |||||
| Эндеберя Ольга Александровна,
учитель математики, образование высшее (Московский ордена Трудового Красного знамени областной педагогический институт им. Н.К. Курупской, высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации:2016 год - «Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе». 2017 год: «Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6 классов» (72 ч.); «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года по математике» (36 ч.); 2020 год: «Содержательные аспекты преподавания избранных вопросов математики в старшей школе в рамках реализации ФГОС ОСО и подготовки учащихся к ЕГЭ (профильный уровень)», (32 ч.). Педагогический стаж 37 лет. | |||||
![]() |
Мунтян Татьяна Венедиктовна,
образование высшее Московский институт нефтехимической и газовой промышленности им. Губкина, специальность по диплому инженер-электрик, занимаемая должность учитель физики, высшая квалификационная категория.
Данные о повышении квалификации:2014 год: "Проектно-исследовательская работа школьников как интеграция учебной внеурочной деятельности";
2015 год: "Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике"
2018 год: "Эвристическое обучение физике в 7-8 классах", "Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС"
Педагогический стаж 20 лет.
| |||||
| Кузнецова Вера Александровна,
учитель математики,образование высшее Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской, высшая квалификационная категория.
Курсы повышния квалификации: 2017 год: «Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2017 года по математике».
Педагогический стаж 46 год.
| |||||
![]() | Горбатенко Ольга Федоровна,
учитель информатики и ИКТ, образование высшее (Московский Авиационный институт), специальность по диплому инженер электронник-конструктор, высшая квалификационная категория. В 2015-2016 года прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном областном университете по программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" присвоена квалификация учитель информатики Педагогический стаж 20 лет. | |||||
![]() | Лозовицкая Элла Сергеевна. Учитель английского языка и музыки, образование высшее
1) ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», квалификация по диплому «Лингвист, специалист по межкультурному общению»; дополнительное (к высшему) 2) ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет», квалификация по диплому «Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации»; среднее профессиональное 3) ГОУ ХМАО-Югры СПО «Сургутский музыкальный колледж», квалификация по диплому «Преподаватель игры на инструменте, артист оркестра, ансамбля. Концертмейстер (баян)»; профессиональная переподготовка 4) ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», квалификация по диплому «Учитель английского языка», 5) ЧОУ ДПО «АБиУС», квалификация по диплому «Педагог профессионального образования». Высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: «Внедрение технологий бережливого производства на предприятиях» (2019 г.); «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (2020 г.); «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» (2020 г.); «Создание электронного учебно-методического комплекса по дисциплине (профессиональному модулю) и организация электронного обучения на основе LMS Moodle» (2020 г.); «Цифровые инструменты и сервисы для организации дистанционного обучения» (2020 г.); «Партнерства в цифровом образовании 2022-2030. Базовый курс» (2020 г.); «Цифровые технологии в образовании» (2021 г.); «Русский жестовый язык» (2021-2022 гг.); «Ассистивные технологии в инклюзивном образовании» (2022 г.). Педагогический стаж - 5 лет. | |||||
![]() |
Бояринцева Татьяна Владимировна, учитель физики, математики и информатики. Образование высшее (Московский авиационный институт), без категории. Данные о повышении квалификации: 2022г. "Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21" (144 ч) 2022 г. "Ментальная арифметика. Сложение и вычитание" (72 ч) 2022 г. "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО" (108 ч) 2022 г. "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (36 ч) 2022 г. "Цифровые технологии в помощь учителю" Педагогический стаж - 2 года | |||||
![]() | Голубушкина Елена Александровна,
учитель биологии, образование высшее (Московский Педагогический Университет), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2012 год: "Гражданская оборона", ОГИ, 36 часов. 2019 год: "Современные подходы ,методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора" Педагогический стаж 19 лет. | |||||
![]() | Ханова Марьям Магомедовна,
учитель географии, образование высшее (Дагестанский государственный педагогический институт), специальность по диплому "География с дополнительной специальностью «биология», первая квалификационная категория Данные о повышении квалификации: 2016 год: "Совершенствование профессиональной компетенции педагогических кадров в области развития языковой функциональной грамотности"; 2017 год: "Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС". Педагогический стаж 38 лет | |||||
![]() | Сергачева Людмила Васильевна,
учитель истории и обществознания, образование высшее (государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского), высшая квалификационная категория Педагогический стаж 13 лет. | |||||
| Тихонова Елена Вячеславовна,
учитель истории и обществознания, образование высшее 1) ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет», специальность по диплому "Учитель истории", 2) ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», специальность по диплому "Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2015 год: «Применение инновационного оборудования, программного обеспечения, электронных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО"; 2016 год: «Современные образовательные технологии преподавания обществознания»; «Духовно-нравственная культура (История и культура религий. Православие)»; 2018 год: «Особенности преподавания экономики в общеобразовательной школе и подготовки школьников к олимпиадам в современных условиях»; Педагогический стаж 10 лет. | |||||
![]() | Кораблева Ирина Владимировна,
учитель физической культуры, образование высшее (МОГИФК), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2011 год: "Оздоровительная гимнастика", ЦПК «Развитие образования»,36 часов, 2013 год: "Методические особенности проведения уроков физической культуры в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС", ЦПК «Развитие образования», 36 часов; 2014 год: "Опыт преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС" , ЦПК «Развитие образования», 72 часа; 2016 год: "Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе"; "Достижение обучающимися метапредметнх образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОО", 72 ч.
Педагогический стаж 27 лет.
| |||||
![]() | Макаренко Ирина Александровна,
учитель физической культуры, образование высшее (КГПУ), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2014 год: "Опыт преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС; 2016 год: «Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе». Педагогический стаж 8 лет. | |||||
| Ларина Александра Олеговна,
учитель физической культуры, образование высшеее, ГЦОЛИФК, г. Москва, первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2017 год: "Методика современного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования"; 2018 год: "Физическое развитие и воспитание детей младшего, среднего и старшего возраста в условиях внедрения Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» в организациях дополнительного образования" Педагогический стаж 4 года. | |||||
![]() | Болдышева Вера Васильевна,
учитель начальных классов, образование среднее специальное (Сокольское педагогическое училище), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2016 год: «Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе», 72 ч; 2018 год: «Основы мировых религиозных культур», 72 ч. Педагогический стаж 20 лет. | |||||
![]() | Забияка Екатерина Дмитриевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Московский педагогический университет), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2017 год: «Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки», Центр онлайн – обучения «Нетология групп», 72 часа; «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников «группы риска» в ОУ в условиях реализации ФГОС НОО» , Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Одинцовский учебно – методический центр «Развитие образования», 72 часа Педагогический стаж 5 лет.
| |||||
Истомина Татьяна Владимировна,
учитель начальных классов, образование высшее (педагогическое училище № 5, г. Москва, Московский психолого-социальный институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2014 год: «Информационные технологии в работе учителем начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа; «Обучение русскому языку детей - билингвов в полиэтнических классах в условиях реализации ФГОС », 72 часа; "Информационно-методический модульный семинар «Инновационная учебно-методическая система (УМС) "Планета знаний" как средство обеспечения качества образования младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО », 24 часа.
Педагогический стаж 27 лет.
| ||||||
![]() |
Кырмыз Виктория Сергеевна, учитель начальных классов, образование среднее специальное (Московский педагогический колледж №9 "Арбат", РГГУ), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2017 год: «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников «группы риска» в ОУ в условиях реализации ФГОС НОО», МБУ ДПО Одинцовском УМЦ «Развитие образования» (72 ч); "Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе" (72 ч). Педагогический стаж 15 лет. | |||||
![]() | Нетылева Ирина Владимировна,
учитель начальных классов, образование высшее (Армавирский государственный педагогический институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации 2016 год: «Организация работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС», ООО Учебный центр «Профессионал» (72 ч); «Психолого-педагогическая компетентность педагога», ООО Учебный центр «Профессионал» (72 ч); 2020 год: "Русский язык и литература. Методические основы педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС" (600 ч). Педагогический стаж 17 лет.
| |||||
![]() | Пахоменко Евгения Анатольевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2013 год: «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников как условий реализации ООП ОУ в рамках ФГОС» (72 ч); 2016 год - по программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" по профилю "Начальное образование" (576 ч); 2018 год: "Методика преподавания основ астрономии в системе среднего общего образования"; 2020 год: "Одаренные дети.Особенности развития в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО" (108 ч). Педагогический стаж 10 лет. | |||||
![]() | Кузнецова Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Московский Педагогический Государственный Университет), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2012 год: «Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения» (72 ч); «Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО» (72 ч); 2014 год: «Информационные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч); «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (36 ч); 2015 год: "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях" (72 ч); 2019 год: «Особенности работы учителя в процессе реализации ФГОС НОО» (72 ч). Педагогический стаж 8 лет. | |||||
![]() | Самсонова Галина Васильевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Петрозаводское педагогическое училище, Карельский педагогический институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2015 год: "Обучение русскому языку детей – билингвов в полиэтнических классах в условиях реализации ФГОС" (36 ч); 2016 год: «Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе»; 2018 год: "Основы мировых религиозных культур"; "Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе" (72 ч). Педагогический стаж 49 лет | |||||
Светикова Наталия Валерьевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Мичуринский государственный педагогический институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2012 год: «Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения» (72 ч); 2014 год: «Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО» (72 ч); «Создание творческой среды и развитие проектно-исследовательской деятельности в начальной школе. Развивающие игры,нестандартные задания и упражнения в учебное и внеурочное время в начальной школе.Олимпиады в начальной школе» (18 ч); 2016 год: по программе профессиональной переподготовки "Образование и педагогика" по профилю "Начальное образование", 576 ч. 2019 год: "Психолого-педагогическая компетентность педагога" (180 ч); "Формирование методического и технологического инструментария учителя начальных классов" (72 ч). Педагогический стаж 6 года. | ||||||
![]() |
Мыльникова Ирина Алексеевна. Учитель начальных классов, образование высшее по специальности «Магистр начального образования» ( Челябинский Государственный педагогический университет ). Данные о повышении квалификации: 2022 год: «Особенности реализации и ведения обновлённого ФГОС НОО» -72 ч., Инфоурок Педагогический стаж: 5 лет | |||||
| ||||||
![]() | Долгова Марина Захаровна,
учитель начальных классов VII вида, образование среднее специальное (педагогическое училище №6, Московский областной педагогический колледж), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2013 год: «Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения» (72 ч); 2018 год: "Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности" (72 ч); «Вопросы методики обучения в начальной школе на этапе перехода к ФГОС второго поколения» (72 ч). Педагогический стаж 47 лет.
| |||||
![]() | Удалова Ксения Андреевна, Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественным объединениями
Учитель изобразительного искусства Образование высшее (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Педагогический колледж «Марьина роща», Международный юридический институт), первая квалификационная категория. Педагогический стаж 7 лет |
|
| |||
|
Огурцова Виктория Олеговна, учитель начальных классов, образование среднее специальное Истринский профессиональный колледж - филиал ГГТУ2021 г Педагогический стаж 3 года Данные о повышении квалификации 2021 г "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" | |||||
![]() | Позднякова Наталья Александровна, учитель начальных классов, образование высшее по специальности "Психология" (Современная Гуманитарная Академия г. Москва), высшая квалификационная категория.
Данные о повышении квалификации2018 год: ПЕРЕПОДГОТОВКА "Учитель начальных классов" (576 ч). 2019 год: "Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО» (72 часа). 2020 год: "Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения» (108 часов), "Обучение детей с особыми образовательными потребностями" ( 28 часов). 2021 год: «Основы религиозных культур и светской этики» (108 часов), «Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения» ( 36 часов), ПЕРЕПОДГОТОВКА «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня» (270 часов). 2022 год: "Реализация требований обновленного ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" ( 36 часов) Педагогический стаж - 25 лет. | |||||
![]() |
Кораблева Юлия Андреевна,
учитель физической культуры, образование высшее (Московский педагогический государственный университет), первая квалификационная категория.
Данные о повышении квалификации: 2020 год: "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в орагнизации учебного процесса в шкое в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (72 ч).
Педагогический стаж 1 год.
| |||||
|
| |||||
![]() | Медведева Эльвира Юрьевна,
учитель английского языка, образование высшее (Липецкий государственный педагогический университет), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2013 год: «Формирование, обобщение и диссеминация опыта внедрения организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»; 2014 год: «Коммуникативная технология иноязычного образования» (основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык») (24 ч); 2016 год: «Создание педагогических условий для педагогической рефлексии», тема выступления: «Категории педагогической рефлексии в определенных условиях». Педагогический стаж 4 года.
| |||||
![]() | Курьян Вероника Николаевна,
учитель иностранных языков, образование высшее (Новозыбковский государственный педагогический институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2016 год: «Духовно-нравственное воспитаниес редствами иностранного языка в новой российской общеобразовательной школе в соответствии с ФГОС" (72 ч); 2017 год: "Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО" (72 ч). Педагогический стаж 51 год. | |||||
Савенкова Екатерина Сергеевна,
учитель английского языка, образование высшее (Московский педагогический университет), первая квалификационная категория; данные о повышении квалификации: 2016 год: «Духовно-нравственное воспитание школьников средствами иностранного языка в новой российской общеобразовательной школе в соответствие с ФГОС» (72 ч); 2017 год: «Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствие с ФГОС ООО» (72 ч).
Педагогический стаж 9 лет.
| ||||||
| ||||||
![]() | Дорохова Татьяна Сергеевна,
учитель английского языка, образование высшее (Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации), категория квалификационная категория . Данные о повышении квалификации: 2019 год: «Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО»; 2020 год: «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС». Педагогический стаж 1 год. | |||||
![]() |
Поплова Юлия Павловна, учитель математики Повышение квалификации: "Технологии активного обучения и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС", 2020 г. -72 ч" Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС", 2020 г.- 72 ч" Методика обучения математики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО", 2021 г.-72ч "Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность", 2021 г. -72ч "Школа современного учителя математики" Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ (100ч., 2021 г.) "Психолого-педагогическая компетентность молодого педагога в условиях реализации ФГОС" НИРО(16ч., 2022 г.) ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 (44ч., 2022 г.) Сведения о профессиональной переподготовке: Диплом о профессиональной переподготовке по программе: "Теория и методика обучения физике" Курс повышения квалификации «Организационно-содержательные и методические аспекты преподавания РОБОТОТЕХНИКИ в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (72ч., 2022 г.) Педагогический стаж с ноября 2018 г |
![]() |
Смышляева Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы, образование высшее (Московский педагогический государственный университет), высшая квалификационная категория.
Данные о повышении квалификации:
2013 год: "Профессионально-педагогическая деятельность классного руководителя в условиях требований ФГОС второго поколения к внеурочной деятельности учащихся"(36 ч);
2014 год: "Проектно-исследовательская работа школьников как интеграция учебной и внеурочной деятельности" (36 ч),
2015 год: "Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» (72 ч);
2017 год: Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года по русскому языку. (36 с.)
2019 год: "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО" (72 ч.)
2020 год: «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС» (108 ч.)
2021 год: Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021 года по русскому языку
2022 год: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч.)
Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2022 года по русскому языку «Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся» (36 ч.)
«Педагогика дополнительного образования дете и и взрослых» (270 ч.)
«Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС» (300 ч.)
Педагогический стаж 8 лет.
|
![]() | Давыдова Оксана Андреевна,
учитель начальных классов, образование высшее (Калужский государственный университет им.К.Э.Циолковского), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2019 год: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» (144 ч); «Эффективное использование программы MicrosoftPowerPoint в деятельности педагога» (6 ч). Педагогический стаж 5 года. |
![]() | Корж Татьяна Олеговна,
педагог-организатор, образование высшее (Ленинградский ордена Дружбы народов госуарственный институт культуры им. Н. К. Крупской), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2016 год: "Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного учителя искусства."; "Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)".
Педагогический стаж 24 года.
|
![]() | Кузнецова Марина Владимировна,
учитель истории и обществознания, образование высшее (Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2017 год: "Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС НОО. ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями")"; " Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели" Педагогический стаж 5 лет. |
![]() | Лебедева Екатерина Валерьевна,
учитель английского языка, образование высшее (Одинцовский гуманитарный институт), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2017 год: "Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка". Педагогический стаж 5 лет. |
![]() | Лютова Виктория Николаевна,
учитель русского языка и литературы, образование высшее Московский Университет им. С.Ю. Витте, среднее специальное (Днепропетровское педагогическое училище), квалификационной категория первая. Данные о повышении квалификации: 2018 год: «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»; «Инновационные технологии в преподавании литературы в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО»; «Преподавание русского языка как иностранного в образовательной организации».
Педагогический стаж 22 года.
|
![]() | Мельникова Нина Федоровна,
учитель химии, образование высшее, высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2018 год: "Преподавание дисциплин в области Естествознания в условиях ФГОС" (108ч). Педагогический стаж 31 год. |
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() | Полегаева Людмила Ильинична,
учитель начальных классов, образование высшее (Тамбовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт), высшая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2018 год: "Особенности теории и методики начального общего образования в контексте ФГОС"; 2019 год: "Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС". Педагогический стаж 24 года. |
Стреляева Марина Викторовна,
учитель английского яыка, образование высшее (МГИМО (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации), первая квалификационная категория. Данные о повышении квалификации: 2018 год: «Совершенствование коммуникативной и методической компетенции учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни коммуникативной компетенции В1-В2; В2-С1)». Педагогический стаж 2 года. | |
![]() | Комалов Владислав Дмитриевич,
учитель физической культуры, образование высшее (Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта Молодежи и Туризма ( ГЦОЛИФК )), квалификационной категории нет.
Данные о повышении квалификации: 2020 год: "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в орагнизации учебного процесса в шкое в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" (72 ч).
Педагогический стаж 1 год.
|
|
|
![]() |
Егомощук Кристина Петровна,
секретарь школы, образование среднее специальное (техникум легкой промышленности).
|
![]() | Смирнова Татьяна Владимировна, заведующая библиотекой, образование высшее (Московский Автомобильно Дорожный Инстититут); стаж работы в учреждении 1 год. |